ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Поступление в школу и начальный период обучения вызывают
перестройку всего образа жизни и деятельности ребёнка. Этот период
одинаково труден для детей, поступающих в школу с 6 и с 7 лет.
Наблюдения педагогов и по физиологов среди показывают, есть что среди
которые первоклассников есть силу дети, которые в силу трудно индивидуальных
психофизиологических к особенностей трудно для адаптируются к условиям новым
для частично них условиям, или лишь частично справляются (или с не справляются
работы вовсе) с учебной режимом работы и учебной программой.
Ребёнок к школе не должен быть в зрелым не и только в
отношении физиологическом и и социальном отношении, определённого но и
умственного достичь определённого эмоционально уровня умственного и эмоционально-
деятельность волевого развития
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Психолого-педагогические основы исследования проблемы……………5
1.2 Своеобразие педагогического процесса в подготовительной к школе
группе дошкольник школа готовность интерес……………………………..10
1.3 Общая и специфическая готовность к школе……………………………14
1.4 Особенности воспитания интереса к школе у старших дошкольников..18
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1 Организация, цели и задачи исследования………………………………22
2.2 Констатирующий этап……………………………………………………..23
2.3 Формирующий этап…………………………………………………………27
2.4. Контрольный этап ……………………………………………………..…..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38