Введение……………………………………………………………………………3
Глава . Формирование творческих способностей младшего школьника в
образовательном процессе………………………………………………………..7
1.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической
литературе.…………………………………………………………………………7
1.2. Формы, методы и организация формирования творческих способностей в
процессе обучения……………………………………………………………….17
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….29
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы развития творческих
способностей младших школьников на уроках изобразительного
искусства…………………………………………………………………………31
2.1. Организация и методы исследования…………………………………..….31
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов
констатирующего и формирующего исследования……………………………38
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….49
Заключение…………………………………………….…….……………………50
Список литературы…………………………………….………………..……….54
Приложения………………………………………………………………………56