Формирование связной речи у дошкольников с ОНР

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 54

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Как установлено, для того чтобы освоить родную речь, сформировать у детей речевые навыки, следует с раннего возраста работать с детьми во избежание трудностей с речью. В настоящий период времени это одна из наиболее актуальных концепций изучения речи раннего дошкольного возраста, которая динамично исследуется в современном дошкольном воспитании в качестве единого вопроса воспитания и обучения. С нашей точки зрения и с точки зрения академической, отсутствует потребность аргументировать тот факт, что формирование родной речи напрямую связано с формированием разума, познанием находящегося вокруг общества, формированием личности в целом. Особенно важными считаются проблемы развития связной речи у ребенка с общим недоразвитием речи (далее - ОНР). Безусловно, для того чтобы осуществить подготовку ребенка с недоразвитием речи следует, в первую очередь, развивать мастерство составлять план своего утверждения, без помощи других разбираться в обстоятельствах вербальной ситуации и формулировать сущность собственного выражения.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ исследования связно речи у
дошкольников с общим недоразвитием
речи………………………………………………8
1.1 Развитие связной речи в современном мире…………………………………8
1.2 Приемы работы по формированию связной речи у дошкольников………10
1.3 Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи……………………………………………………..19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………26
Глава 2. Эмпирическое исследование развития навыков связной речи у
дошкольников с ОНР…………………………………………………………..27
2.1 Цели, задачи и методы исследования связной речи детей-дошкольников с
ОНР……………………………………………………………………………….27
2.2 Анализ результатов исследования связной речи у дошкольников с
ОНР………………………………………………………………………………….32
2.3 Особенности коррекционной работы по формированию навыков и умений
связной речи у дошкольников с ОНР…………………………………………..35
2.4 Методика формирования связной речи у дошкольников с ОНР,
контрольный эксперимент и его
анализ…………………………………………………..40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….

2
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ