ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ исследования связно речи у
дошкольников с общим недоразвитием
речи………………………………………………8
1.1 Развитие связной речи в современном мире…………………………………8
1.2 Приемы работы по формированию связной речи у дошкольников………10
1.3 Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи……………………………………………………..19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………26
Глава 2. Эмпирическое исследование развития навыков связной речи у
дошкольников с ОНР…………………………………………………………..27
2.1 Цели, задачи и методы исследования связной речи детей-дошкольников с
ОНР……………………………………………………………………………….27
2.2 Анализ результатов исследования связной речи у дошкольников с
ОНР………………………………………………………………………………….32
2.3 Особенности коррекционной работы по формированию навыков и умений
связной речи у дошкольников с ОНР…………………………………………..35
2.4 Методика формирования связной речи у дошкольников с ОНР,
контрольный эксперимент и его
анализ…………………………………………………..40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
2
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………