ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Создание эффективной системы управления и поддержания жилищных
ресурсов в Российской Федерации является первоочередной задачей в части
внедрения конкурентных отношений, развития инициатив собственников и
создания условий для эффективного управления жилыми зданиями. Развитию
конкурентных отношений и частных инициатив в жилищно-коммунальном
комплексе города способствует увеличение бюджетного финансирования в
сфере обновления и восстановления основных фондов.
Актуальность темы «Формирование системы контроля качества
оказания государственных услуг в сфере жилищно – коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы» является задачей совершенствования
3
контроля и надзора в сфере жилищно – коммунального хозяйства. Серьезные
изменения произошли в правовых актах Российской Федерации и в
муниципальной администрации регионов, однако сохраняются проблемы,
препятствующие развитию системы контроля качества в сфере жилищно –
коммунального хозяйства
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и нормативные аспекты контроля качества услуг в
сфере жилищно – коммунального хозяйства 5
1.1 Основы и принципы организации контроля за качеством услуг,
предоставляемых населению в жилищно – коммунальном хозяйстве 5
1.2 Нормативная база, регулирующая отношения в сфере жилищно –
коммунального хозяйства 10
1.3 Жилищно – коммунальное хозяйство как пример зарубежного опыта 14
Глава 2. Анализ контроля качества оказания жилищно – коммунальным услуг
населению города Москвы 21
2.1 Характеристика и организационная структура жилищно – коммунального
хозяйства города Москвы 21
2.2 Анализ деятельности регулирующих органов в сфере жилищно –
коммунального хозяйства города Москвы 25
2.3 Предложения по совершенствованию системы контроля качества оказания
государственных услуг в сфере жилищно – коммунального хозяйства 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ 37