Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников при изучении устных приемов сложения и вычитания

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 87

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В ФГОС нового поколения изложены основные цели образования: - общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться»; - важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин [54]. Также в ФГОС начального общего образования содержится характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 4
Глава I. Теоретические основы формирования регулятивных
универсальных учебных действий младших школьников при изучении
устных приемов сложения и вычитания………………………………….. 8
1.1 Понятие регулятивных универсальных учебных действий в
контексте образовательного стандарта начального образования………. 8
1.2 Методика изучения устных приемов сложения и вычитания в
курсе математики начальной школы……………………………………. 14
1.3 Характеристика педагогических условий формирования
регулятивных учебных действий у младших школьников при изучении
устных приемов сложения и вычитания…………………………………. 21
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию
регулятивных универсальных учебных действий младших школьников
при изучении устных приемов сложения и вычитания…………………..
Вывол по первой главе…………………………………………………….
29

2.1 Выявление уровня сформированности регулятивных учебных
действий у младших школьников ………………………………………… 30
2.2 Реализация серии уроков, направленных на формирование
регулятивных универсальных учебных действий младших школьников
при изучении устных приемов сложения и вычитания………………… 34
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………
Вывод по второй главе……………………………………………………..
45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 53
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 60

ЗАКАЗАТЬ