ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………6
1.1 Организационно-методические и практические основы военно-
прикладного плавания……………………………………………………………6
1.2 Анализ основных методов обучения и подготовки военно-
прикладному плаванию военнослужащих…..……………………………….12
1.3 Физическая подготовка и военно-прикладное плавание как средство
формирования психоэмоциональной устойчивости у военнослужащих…….18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………25
2.1 Организация исследования…………………………………………..25
2.2 Методы исследования…………………………………………………25
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ…27
3.1 Разработка и обоснование педагогической модели формирования
психоэмоциональной устойчивости у военнослужащих средствами военно-
прикладного плавания …………………………………………………………..27
3.2. Оценка эффективности педагогической модели формирования
психоэмоциональной устойчивости у военнослужащих средствами военно-
прикладного плавания.…………………………………………………………..36
3.3. Результаты педагогического эксперимента формирования
психоэмоциональной устойчивости военнослужащих на занятиях военно-
прикладным плаванием……………………………………………….………….47
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………..52
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………