Формирование конкурентных преимуществ организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 65

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. А конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Успех участников обмена, успешная реализация целей производителя или потребителя зависят решающим образом от того, кто из них имеет более сильную конкурентную позицию. А это зависит от того, насколько каждый из участников рынка владеет философией маркетинга, маркетинговой стратегией, ориентирован на своего контрагента


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества в
стратегическом менеджменте
1.1 Понятия и виды конкурентных преимуществ организации
1.2 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ
1.3 Формирование и реализация конкурентных преимуществ
Глава 2. Анализ формирования конкурентных преимуществ (на примере ТД
«Перекресток»)
2.1 Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие (на
примере ТД «Перекресток»)
2.2 Стратегический аудит (на примере ТД «Перекресток»)
2.3 Формирования конкурентных преимуществ на предприятии (на примере
ТД «Перекресток»)
2.4 Предложения по совершенствованию формирования конкурентных
преимуществ организации (на примере ТД «Перекресток»)
Заключение
Список литературы
Приложение

ЗАКАЗАТЬ