Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества в
стратегическом менеджменте
1.1 Понятия и виды конкурентных преимуществ организации
1.2 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ
1.3 Формирование и реализация конкурентных преимуществ
Глава 2. Анализ формирования конкурентных преимуществ (на примере ТД
«Перекресток»)
2.1 Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие (на
примере ТД «Перекресток»)
2.2 Стратегический аудит (на примере ТД «Перекресток»)
2.3 Формирования конкурентных преимуществ на предприятии (на примере
ТД «Перекресток»)
2.4 Предложения по совершенствованию формирования конкурентных
преимуществ организации (на примере ТД «Перекресток»)
Заключение
Список литературы
Приложение