ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 79

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Введение Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Так считал Антуан Сент-Эзюпери, об этом рассуждали философы на протяжении веков и эта тема остаётся актуальной и в наши дни. Вся жизнь человека протекает в постоянном общении. Человек всегда дан в контексте с другим – партнером реальности, воображаемым, выбранным и т.п., поэтому с этой точки зрения трудно переоценить вклад компетентного общения в качество человеческой жизни, в судьбу в целом [ФИО]. Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельность (Алифанова Е.М.)


Введение
Глава I. Теоретические основы исследования коммуникативных навыков у детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с
задержкой психического развития
1.2 Особенности общения детей с задержкой психического развития
1.3 Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в
норме
1.4. Пед процесc
Глава II. Исследование особенности развития коммуникативных навыков у
детей пятого года жизни с задержкой психического развития
2.1 Этапы и организация исследования развития коммуникативных навыков у детей
пятого года жизни с задержкой психического развития
2.2 Определение уровня развития коммуникативных навыков у детей пятого года
жизни с задержкой психического развития и с нормой
Глава III.
2.3 Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативных навыков у
детей пятого года жизни с задержкой психического развития
2.4 Динамика уровня развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни с
задержкой психического развития
Заключение
Библиографический список
Приложение

ЗАКАЗАТЬ