ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 57

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Проблема формирования фонематического восприятия звучащей речи у детей с нарушениями речи входит в число важнейших задач логопедической работы. Несформированность фонематического восприятия негативно сказывается на формировании звукопроизношения: для речи детей характерно употребление диффузных звуков неустойчивой артикуляции, многочисленные замены и смешения при относительно благополучном состоянии строения и функции артикуляционного аппарата


Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические вопросы по проблеме исследования ………….5
1.1. Формирование фонематического восприятия в онтогенезе ……….5
1.2. Особенности фонематического восприятия у младших школьников
с нарушениями речи ……………………………………………………….6
1.3. Вывод по первой главе…………………………………………………
Глава 2. Эксперимент по проблеме исследования и анализ его
результатов ……………………………………………………………..…14
2.1. Принципы и организация исследования ………………………….……..14
2.2. Методика и результаты исследования речевых функции у
обследуемых детей ……………………………………………..…………..20
2.3. Вывод по второй главе……………………………………………..
Глава 3. Коррекционная работа по формированию навыков
фонематического восприятия у младших школьников с нарушениями
речи…………………………………………………………………………
3.1. Принципы и направления работы по формированию навыков
фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи
………………………….………………………………………………………..14
3.2. Содержание работы по формированию навыков фонематического
восприятия у дошкольников с нарушениями речи
……………………..20
3.3. Вывод по второй главе……………………………………………..
Заключение………………………………………………………………….34
Список использованной литературы…………………….……………….36
Приложения………………………………………………………………..

ЗАКАЗАТЬ