ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЕГО РОЛЬ В УСПЕШНОМ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Брэндинг   |   Количество листов: 60

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Существует множество компаний, выпускающих один и тот же продукт, однако большинство потребителей отдают предпочтение только одному бренду в какой-либо категории. Только качественная реклама способна привлечь внимание к какому-либо товару, сформировать и поддержать к нему интерес, тем самым обеспечивая дальнейшее продвижение и прибыль компании. Имидж компании зависит не только от качества услуг, которые она предоставляет потенциальным потребителям, но и от корпоративной философии, которой придерживается бренд


Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Фирменный стиль……………………………………………….………5
1.1 История возникновения фирменного стиля…………………………………5
1.2 Понятие фирменного стиля и его функции………………………………..15
1.3 Основные элементы фирменного стиля…………………………….…..….18
1.4 Процесс создания фирменного стиля……………………………………….30
Выводы по главе………………………………………………………………….33
Глава 2. Влияние фирменного стиля на успешность бренда……………………….35
2.1 История создания бренда «IKEA»……………………………………………….35
2.2 Анализ фирменного стиля компании «IKEA» и его роль в продвижении
данного бренда……………………………………………………………………44
Выводы по главе…………………………………………………………………53
Заключение……………………………………………………………………….54
Список литературы………………………………………………………………57
Приложение………………………………………………………………………59

ЗАКАЗАТЬ