Введение……………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы внутренней и внешней среды предприятия
общественного питания ………………………………………………..…………… 6
1.1 Понятие внешней и внутренней среды предприятия, основные
факторы, влияющие на экономические показатели …..…………………….……6
1.2 Сущность финансовых результатов предприятия общественного
питания…………….……………………..………..………………………………..10
1.3 Основные показатели экономики Республике Беларусь ……………………13
2 Экономический анализ доходов кафе «М1 ООО «ПАНАВТО» …………..…26
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика кафе
«М1» ООО «ПАНАВТО» …………………………………………………………26
2.2 Анализ дохода от производства и реализации продукции собственного
производства и покупных товаров и факторы, влияющих на его величину …..33
2.3 Анализ прибыли и рентабельности предприятия общественного
питания ………………………………………………………………………….… 39
3 Планирование доходов кафе «М1» ООО «ПАНАВТО».……………………… 44
3.1 Методы планирования доходов кафе «М1» ООО «ПАНАВТО».………….. 44
3.2 Пути увеличения доходов кафе «М1» ООО «ПАНАВТО» ………………… 50
Заключение…………………………………………………………….……………62
Список использованных источников………………………………..…………… 64
Приложение А Данные по доходам кафе «М1» ООО «ПАНАВТО»
по плану и в динамике …………………………………..……….…67
Приложение Б Данные по основным экономическим
показателям ……………………………………………….……… 68
Приложение В Технико-технологическая карта ……………………….……… 69
Приложение Г Коммерческое предложение 1 ………………………….……… 70
Приложение Д Коммерческое предложение 2 ………………………….……… 71
Приложение Е Коммерческое предложение 3 ..………………………..……… 72
Приложение Ж Баланс и приложения к нему…….……………………..……… 73