Факторинг и форфейтинг: понятие, особенности применения в России и за рубежом

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Финансы и кредит   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Рынок продуктов – это рынок, на котором взаимодействуют продавцы (производители) и покупатели (ритейлеры). Рынок продуктов является одним из наиболее важных субъектов рыночной экономики любого государства в современных условиях. Он тесно взаимосвязан с другими рынками, функционирующими в национальной экономике государства. Здесь, как и на любом другом рынке, встречаются спрос и предложение. Спрос на какие-либо товары (услуги) обычно представлен производством домохозяйств, а предложение – фирмами, представителями бизнеса. Существует довольно большое количество процессов, этапов, операций, через которые проходят участники рынка, и каждый субъект и объект рынка играют немаловажную роль в самом процессе реализации товара (услуги): от его (ее) изготовления до непосредственно реализации. Именно в этом процессе значительную роль играют такие операции как факторинг и форфейтинг. Поскольку участниками на этом рынке обычно являются продавцы (поставщики) товара, покупатели товара, посредники (финансовые агенты) и некоторые другие участники, то именно они и взаимодействуют между собой.


Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФАКТОРИНГА И
ФОРФЕЙТИНГА….. …. 5
1.1 Структура и процесс факторинговой операции и участники рынка 5
1.2 Структура и процесс форфейтинговой операции и участники рынка 11
2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОЦЕССОВ ФАКТОРИНГА И
ФОРФЕЙТИНГА………………………………………………………………………………………….19
2.1 Факторинг и форфейтинг в Российской Федерации………………………………….19
2.2 Факторинг и форфейтинг в развитых европейских странах………………………24
3 РАЗВИТИЕ ФАКТОРИНГА И ФОРФЕЙТИНГА В РФ………………………………28
3.1 Преимущества и недостатки факторинга и форфейтинга в РФ………………….28
3.2 Методы повышения уровня эффективности факторинга и форфейтинга в
РФ………………………………………………………………………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………………………………………….34

ЗАКАЗАТЬ