ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Рынок продуктов – это рынок, на котором взаимодействуют продавцы
(производители) и покупатели (ритейлеры). Рынок продуктов является одним
из наиболее важных субъектов рыночной экономики любого государства в
современных условиях. Он тесно взаимосвязан с другими рынками,
функционирующими в национальной экономике государства. Здесь, как и на
любом другом рынке, встречаются спрос и предложение. Спрос на какие-либо
товары (услуги) обычно представлен производством домохозяйств, а
предложение – фирмами, представителями бизнеса. Существует довольно
большое количество процессов, этапов, операций, через которые проходят
участники рынка, и каждый субъект и объект рынка играют немаловажную
роль в самом процессе реализации товара (услуги): от его (ее) изготовления до
непосредственно реализации. Именно в этом процессе значительную роль
играют такие операции как факторинг и форфейтинг. Поскольку участниками
на этом рынке обычно являются продавцы (поставщики) товара, покупатели
товара, посредники (финансовые агенты) и некоторые другие участники, то
именно они и взаимодействуют между собой.
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФАКТОРИНГА И
ФОРФЕЙТИНГА….. …. 5
1.1 Структура и процесс факторинговой операции и участники рынка 5
1.2 Структура и процесс форфейтинговой операции и участники рынка 11
2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОЦЕССОВ ФАКТОРИНГА И
ФОРФЕЙТИНГА………………………………………………………………………………………….19
2.1 Факторинг и форфейтинг в Российской Федерации………………………………….19
2.2 Факторинг и форфейтинг в развитых европейских странах………………………24
3 РАЗВИТИЕ ФАКТОРИНГА И ФОРФЕЙТИНГА В РФ………………………………28
3.1 Преимущества и недостатки факторинга и форфейтинга в РФ………………….28
3.2 Методы повышения уровня эффективности факторинга и форфейтинга в
РФ………………………………………………………………………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………………………………………….34