Элементы песочной терапии в формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 25

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Тема зарождения и становления межличностных отношений является актуальной, поскольку множество различных деструктивных и негативных явлений среди молодежи, наблюдаемых в настоящее время (повышенная агрессивность, жестокость, отчужденность и пр.), имеют свои истоки в дошкольном детстве. Специальные исследования Л. И. Божович [11], А. А. Леонтьева [30] показывают, что именно в дошкольные годы формируются первые отношения между детьми. Межличностные отношения детей авторы рассматривают как избирательные предпочтения, как представления о другом (о его социальных и личностных качествах), как способность к совместной деятельности


Введение
1. Теоретические основы исследования проблемы формирования
межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
1.1 Сущность понятий «общение», «межличностные отношения»
1.2 Особенности формирования межличностных отношений у детей
дошкольного возраста
1.3 Элементы песочной терапии в формировании межличностных
отношений детей дошкольного возраста
Выводы по 1 разделу
2. Опытно-практическая работа по формированию межличностных
отношений детей старшего дошкольного возраста
2.1 Констатирующий эксперимент по изучению межличностных
отношений у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Практическая работа по формированию межличностных отношений
детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов
песочной терапии
2.3 Оценка эффективности практической работы по формированию
межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с
использованием элементов песочной терапии
Выводы по 2 разделу
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ЗАКАЗАТЬ