Введение
1. Теоретические основы исследования проблемы формирования
межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
1.1 Сущность понятий «общение», «межличностные отношения»
1.2 Особенности формирования межличностных отношений у детей
дошкольного возраста
1.3 Элементы песочной терапии в формировании межличностных
отношений детей дошкольного возраста
Выводы по 1 разделу
2. Опытно-практическая работа по формированию межличностных
отношений детей старшего дошкольного возраста
2.1 Констатирующий эксперимент по изучению межличностных
отношений у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Практическая работа по формированию межличностных отношений
детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов
песочной терапии
2.3 Оценка эффективности практической работы по формированию
межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с
использованием элементов песочной терапии
Выводы по 2 разделу
Заключение
Список использованных источников
Приложения