Экономика предприятия и предпринимательская деятельность

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 119

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Реклама как сфера практической деятельности в современном мире осознается как неотъемлемая часть экономики, торговли и маркетинга. Ведущие мировые компании нередко обязаны успехом своей деятельности рекламным кампаниям


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ
КАМПАНИИ 6
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 6
1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 16
1.3. Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ДОКТОР ВОЛЬТ» 35
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ рекламной деятельности и ее эффективность на предприятии 52
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОКТОР ВОЛЬТ» 63
3.1. Проект рекламных мероприятий 63
3.2. Экономическая эффективность проекта 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ. Анализ финансового состояния предприятия 94

ЗАКАЗАТЬ