ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Доказано, что эффективность политики зависит от ее функциональной
направленности при решении соответствующих маркетинговых задач.
Функциональные аспекты ценовой политики определяются функциями цены на
предприятии, которая должна формироваться в соответствии с потребностями и
запросами потребителя. Проблема ценообразования появилась наиболее
актуально на современном этапе, конечно, в связи с переходными процессами в
экономике нашей страны. Сегодня разрушены такие привычные в прошлом
подходы к установлению цены при продаже товаров на основе утвержденной их
непосредственной величины или методики расчета соответствующими
министерствами и ведомствами, а все более прав теперь перешло
непосредственно к предприятиям в сфере свободного установления цены
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования 5
1.2. Инструменты ценовой политики 12
1.3. Значение ценовой политики для компании 20
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОМПАНИИ «МАКДОНАЛЬДС» 24
2.1. Экономическая характеристика компании 24
2.2. Анализ ценовой политики компании 32
2.3. Совершенствование ценовой политики компании 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50