ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Право и экономика   |   Количество листов: 56

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Доказано, что эффективность политики зависит от ее функциональной направленности при решении соответствующих маркетинговых задач. Функциональные аспекты ценовой политики определяются функциями цены на предприятии, которая должна формироваться в соответствии с потребностями и запросами потребителя. Проблема ценообразования появилась наиболее актуально на современном этапе, конечно, в связи с переходными процессами в экономике нашей страны. Сегодня разрушены такие привычные в прошлом подходы к установлению цены при продаже товаров на основе утвержденной их непосредственной величины или методики расчета соответствующими министерствами и ведомствами, а все более прав теперь перешло непосредственно к предприятиям в сфере свободного установления цены


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования 5
1.2. Инструменты ценовой политики 12
1.3. Значение ценовой политики для компании 20
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОМПАНИИ «МАКДОНАЛЬДС» 24
2.1. Экономическая характеристика компании 24
2.2. Анализ ценовой политики компании 32
2.3. Совершенствование ценовой политики компании 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

ЗАКАЗАТЬ