Введение ……………………………………………………………………..…3
1.Экологическое образование и воспитание младших школьников………6
1.1.Содержание экологического образования…………………………6
1.2. Основные принципы экологического образования и
воспитания учащихся……………………………………………………………13
1.3. Экологическое воспитание………………………………………. 17
2. Формирование основных экологических представлений и понятий
при изучении курса природоведения……………………………………… 20
2.1. Основные экологические представления в курсе
Природоведения………………………………………………………20
2.2. Использование экологических понятий и представлений
при изучении курса природоведения……………………………..… 22
2.3. Экологические проблемы нашего края и их значение в
экологическом образовании и воспитании………………………….. 27
3.Организация экологического обучения в курсе природоведения…….. 29
3.1 Форма обучения……………………………………………….….. 29
3.2. Экскурсия как форма экологического обучения………………. 32
3.3. Внеклассная работа и её роль в формировании экологических
понятий………………………………………………………………. 35
3.4. Роль межпредметной связи в экологическом образовании
младших школьников……………………………………………… 39
Заключение ………………………………………..…………………………44
Список использованной литературы ……………………………………45
Приложение А ………………………………………………………….……. 48
Приложение В ………………………………………………………….…… 52