ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Гостеприимство считается одной из самых распространенных тем в сфере
туризма. Авторы изучают проблемы управления в различных организациях этой
отрасли, а также характеристики потребительского спроса. Являясь одним из
основных представителей этой отрасли, а также важной частью туристической
инфраструктуры любого направления, гостиничные организации становятся
одной из самых популярных тем исследований.
Предполагается, что руководство отеля откажется от сотрудничества с другими
организациями и предложит собственную альтернативу своему продукту (услуге),
увеличив таким образом количество услуг, предлагаемых потребителям, что
поможет привлечь больше клиентов в будущем. В отличие от некоторых
партнерских отношений с другими агентами туристического рынка, расширение
предложения связано не столько с привлечением большего количества туристов в
пункт назначения (а затем и в отель), но и с целью создания конкурентных
преимуществ между гостиничным сектором и этим пунктом назначения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНИХ
УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Дополнительные услуги предприятия гостиничного бизнеса: понятие,
классификация.
1.2 Ассортимент дополнительных услуг.
1.3Направления развития дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
2.1 Краткая характеристика
2.2 Анализ дополнительных услуг
2.3 Влияние ассортимента дополнительных услуг на результативность
финансово-хозяйственной деятельности гостиницы
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСТИНИЦЫ
3.1Характеристика рекомендаций по развитию
3.2 Расчет эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ