Дополнительные услуги предприятия гостиничного бизнеса: понятие, классификация

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 31

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Гостеприимство считается одной из самых распространенных тем в сфере туризма. Авторы изучают проблемы управления в различных организациях этой отрасли, а также характеристики потребительского спроса. Являясь одним из основных представителей этой отрасли, а также важной частью туристической инфраструктуры любого направления, гостиничные организации становятся одной из самых популярных тем исследований. Предполагается, что руководство отеля откажется от сотрудничества с другими организациями и предложит собственную альтернативу своему продукту (услуге), увеличив таким образом количество услуг, предлагаемых потребителям, что поможет привлечь больше клиентов в будущем. В отличие от некоторых партнерских отношений с другими агентами туристического рынка, расширение предложения связано не столько с привлечением большего количества туристов в пункт назначения (а затем и в отель), но и с целью создания конкурентных преимуществ между гостиничным сектором и этим пунктом назначения


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНИХ
УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Дополнительные услуги предприятия гостиничного бизнеса: понятие,
классификация.
1.2 Ассортимент дополнительных услуг.
1.3Направления развития дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
2.1 Краткая характеристика
2.2 Анализ дополнительных услуг
2.3 Влияние ассортимента дополнительных услуг на результативность
финансово-хозяйственной деятельности гостиницы
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСТИНИЦЫ
3.1Характеристика рекомендаций по развитию
3.2 Расчет эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКАЗАТЬ