Дистанционное обслуживание как инструмент повышения эффективности банковской деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Банковское дело   |   Количество листов: 71

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений от банковского сектора требуется увеличение количества и повышения качества предоставляемых услуг клиентам. Новые условия деятельности требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в системе дистанционного банковского обслуживания


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ. 5
1.1Дистанционное банковское обслуживание:сущность и содержание…………..5
1.2 Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания…..…11
1.3 Этапы развития электронного банкинга в России и зарубежом ………………..17
2 АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПАО
«СБЕРБАНК РОССИИ» 25
2.1Технико-экономическая характеристика деятелльности ПАО «СБЕРБАНК
РОССИИ»………………………………………………………………………………………………..25
2.2 Анализ финансового состояния ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» за 2015-2017
года………………………………………………………………………………….….31
2.3 Анализ дистанционных банковских услуг в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ………………………………………………………………………47
3.1 Основные направления по оптимизации эффективности использования
дистанционного банковского обслуживания в современном банке………….…..47
3.2 Мероприятия по совершенствованию дистанционного банковского обслужива-
ния в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»…………………………………………….…. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

ЗАКАЗАТЬ