Дидактические игры в обучении старшеклассников безопасности жизнедеятельности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Безопасность жизнедеятельности   |   Количество листов: 35

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В разных видах деятельности — игровой, учебной, трудовой осуществляется воспитательно-образовательная работа со старшеклассниками. Чтобы обеспечить эмоциональное благополучия старшеклассника, нужно, предоставить широкую возможность для игр и самостоятельной работы. Свежие задачи старшей школы, изменение ее учебных программ предполагают учет возможностей и особенностей правильного соединения игры и учебы. Самые большие возможности для игровой деятельности заложены во внеклассной работе, где дети могут выбирать игры и занятия по интересам


Введение ……………………………………………………………………………………. 2
I. Теоретические основы учения об игре …………………………………………. 4
1.1 Сущность игры как психологического явления ………………………………. 5
1.2 Роль игры в воспитании школьников ……………………………….………… 7
1.3 Современные дети современные игры ……………………………………… 10
1.4 Дидактическая игра как средство умственного развития ………..………….. 13
1.5 Игры (виды, формы, типы) .……….…………………………………………… 14
1.6 Роль дидактических игр в развитии младших школьников ………………… 17
1.7 Игровая форма………………………………………………………..…………. 19
1.8 Условия эффективности игры как воспитательного средства ……………… 20
1.9 Воспитательный и обучающий потенциал игры …………………………….. 21
1.10 Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность
игр ………………………………………………………………………………… 22
II. Использование дидактических игр в учебно-воспитательном процессе… 23
2.1 Констатирующий эксперимент ……………………………………………….. 25
2.2 Формирующий эксперимент ………………………………………………….. 29
2.3 Контрольный эксперимент ……………………………………………………. 32
Заключение …………………………………………………………………………… 35
Список литературы ……………..…………………………………………………… 36
Приложение

ЗАКАЗАТЬ