Введение ……………………………………………………………………………………. 2
I. Теоретические основы учения об игре …………………………………………. 4
1.1 Сущность игры как психологического явления ………………………………. 5
1.2 Роль игры в воспитании школьников ……………………………….………… 7
1.3 Современные дети современные игры ……………………………………… 10
1.4 Дидактическая игра как средство умственного развития ………..………….. 13
1.5 Игры (виды, формы, типы) .……….…………………………………………… 14
1.6 Роль дидактических игр в развитии младших школьников ………………… 17
1.7 Игровая форма………………………………………………………..…………. 19
1.8 Условия эффективности игры как воспитательного средства ……………… 20
1.9 Воспитательный и обучающий потенциал игры …………………………….. 21
1.10 Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность
игр ………………………………………………………………………………… 22
II. Использование дидактических игр в учебно-воспитательном процессе… 23
2.1 Констатирующий эксперимент ……………………………………………….. 25
2.2 Формирующий эксперимент ………………………………………………….. 29
2.3 Контрольный эксперимент ……………………………………………………. 32
Заключение …………………………………………………………………………… 35
Список литературы ……………..…………………………………………………… 36
Приложение