Введение …………………………………………………………………………………….
I. Теоретические основы учения об игре ………………………………………….
1.1. Понятие игры и игровой деятельности……………………………….
1.2. Функции игры………………………………
1.3. Цели дидактической игры……………………………
1.4. Дидактическая игра как средство умственного развития ………..…………..
1.5. Классификация дидактически игр.……….……………………………
1.6. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
1.7. Условия эффективности игры как воспитательного средства ………………
Глава 2. Практические подходы к использованию дидактической игры как
средств организации обучения учащихся на уроках курса УГДД.
2.1.Обучение учащихся на уроках курса УГДД через игровые формы……………
2.2. Применение дидактических игр на уроках УГДД в 8-9 классах………..
Заключение………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………
Приложение 1………………………………………………………………
Приложение 2………………………………………………………………
Приложение 3………………………………………………………………