Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы развития
произвольной памяти у детей с задержкой психического развития
посредством дидактических игр
1.1. Психолого-педагогические аспекты изучения памяти
1.1.2. Нейрофизиологические аспекты изучения памяти
1.1.3. Виды памяти, процессы памяти
1.1.4. Развитие памяти у детей с нормальным психическим развитием
1.2.Особенности развития непроизвольной и произвольной памяти у детей с
задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
1.3. Использование дидактических игр как средство развития произвольной
памяти
Выводы
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа
2.1. Исследование состояния произвольной памяти у детей с задержкой
психического развития старшего дошкольного возраста
2.2. Методика организации и проведения серии дидактических игр для
развития произвольной памяти у детей с задержкой психического развития
старшего дошкольного возраста
2.2. Влияние дидактических игр на развитие произвольной зрительной и
слуховой памяти у детей с задержкой психического развития старшего
дошкольного возраста
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения