ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 41

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
К числу актуальных, но мало исследованных проблем следует отнести проблему развития памяти у детей с задержкой психического развития. Этим детям довольно сложно влиться в учебный процесс ,в частности из-за особенности памяти. Память детей с ЗПР отличается ограничением объёма и снижением скорости запоминания, неточным воспроизведения материала. Материал короткое время удерживается в памяти. Для них затруднительно рационализировать свою работу. В учебном процессе преимущественно используется такие виды памяти как зрительная и слуховая, которые, как известно, у детей с задержкой психического развития недостаточно сформированы, что и является причиной затрудненности полноценного обучения


Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы развития
произвольной памяти у детей с задержкой психического развития
посредством дидактических игр
1.1. Психолого-педагогические аспекты изучения памяти
1.1.2. Нейрофизиологические аспекты изучения памяти
1.1.3. Виды памяти, процессы памяти
1.1.4. Развитие памяти у детей с нормальным психическим развитием
1.2.Особенности развития непроизвольной и произвольной памяти у детей с
задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
1.3. Использование дидактических игр как средство развития произвольной
памяти
Выводы
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа
2.1. Исследование состояния произвольной памяти у детей с задержкой
психического развития старшего дошкольного возраста
2.2. Методика организации и проведения серии дидактических игр для
развития произвольной памяти у детей с задержкой психического развития
старшего дошкольного возраста
2.2. Влияние дидактических игр на развитие произвольной зрительной и
слуховой памяти у детей с задержкой психического развития старшего
дошкольного возраста
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

ЗАКАЗАТЬ