ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 39

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы, выбранной для исследования, представляется очевидной в условиях нарастающего информационного бума, разработки и внедрения различных развивающих программ, определенной умственной акселерацией современных детей. Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью


Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 Свойства памяти у детей дошкольного возраста
1. Основные этапы развития памяти дошкольников…………………………….5
2. Особенности развития памяти у детей …………………….……..………16
Глава 2 Дидактические игры, как средство развития памяти у детей
дошкольного возраста …………………………………………………………
1. Определение и роль дидактических игр в формировании памяти у детей
дошкольного возраста …………………………………………………………
2. Организация дидактических игр по развитию памяти у дошкольников
Список литературы…………..………………..………………………………28

ЗАКАЗАТЬ