Цель исследования: Выявить воспитательное и развивающее воздействие игр
на учащихся старших классов в учебно-воспитательном процессе.
Гипотеза: Мы считаем, что применение разнообразных игр на занятиях в
старших классах оказывает воспитательное и развивающее влияние на школьников,
повышает их творческое мышление и самостоятельность.
Для достижения цели поставлены следующие исследовательские задачи:
изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
рассмотреть различные варианты игровых методик, способствующих
развитию старших школьников;
на практическом примере показать роль развивающих и дидактических
игр в обучении и воспитании учеников старших классов.
Данная курсовая работа состоит из двух глав: теоретической и практической,
введения, заключения и списка литературы, включающего в себя 21 источник. В
курсовой работе использованы труды таких выдающихся педагогов как:
Сухомлинский В.А. и Выгодский Л.С., и методики: Панько Е.А. и Гайштута А.Г.