Дидактическая игра как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Русский язык   |   Количество листов: 72

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Переход на новые стандарты особенно сильно высветил одно из противоречий современного образования — противоречие между фактическим, «знаниевым» характером учебного материала, его огромным объемом и нежеланием, невозможностью учащихся усваивать этот материал. «Учение ради учения» уже не актуально. Время предъявляет школе другие требования. Учебные предметы должны решать современные задачи образования: сохранение здоровья детей, развитие их способностей, что должно обеспечить адаптацию в постоянно меняющихся условиях, успех в жизни. Научить всему невозможно, вложить в головы детей важнейшие достижения различных наук — не в силах преподавателей.


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы исследования дидактической игры как
средства развития познавательных УУД младших школьников 8
1.1 Особенности развития УУД у младших школьников 9
1.2 Использование игры при формировании познавательных УУД младших
школьников 23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию
дидактической игры как средства развития познавательных универсальных
учебных действий младших школьников на уроках русского языка. 34
2.1 Анализ уровня сформированности познавательных универсальных
учебных действий у младших школьников 34
2.2 Экспериментальная работа по формированию познавательных
универсальных учебных действий у младших школьников 42
2.3 Оценка эффективности экспериментальной работы 47
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения………………………………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ