ДИАЛОГ ИСКУССТВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 67

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В последние годы особое внимание уделяется интегрированному обучению в начальных классах, оно в большей степени органично для младшего школьника, целостно-воспринимающего окружающий мир. Диалог различных видов искусств на уроке литературного чтения– традиционная для методики проблема. Однако в настоящее время интегрированное обучение становится особо актуальным. Особая роль в реализации диалога искусство тводится урокам литературного чтения, благоприятным для естественного сочетания, взаимного проникновения и взаимо действия литературного текста с произведениями музыки, живописи, театра, киноидр


Введение 3
1 ДИАЛОГ ИСКУССТВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1 Диалог как категория 7
1.2 Литературное образование на основе идеи диалога искусств 12
2 23
2.1 Анализ программ 23
2.1.1 Анализ программы по литературному чтению для 1-4 классов УМК
«Школа России» 26
2.1.2 Анализ рабочей программы «Литературное чтение»УМК «Планета
Знаний» 29
2.1.3 Диалог искусств в УМК «Диалог» 35
2.1.4 Диалог искусств в УМК «Перспектива» 36
2.2 Эксперимент (интерес к обучению литературе, применяем другие искусства,
контроль) 42
Заключение 43
Список использованной литературы 48

ЗАКАЗАТЬ