ДИАЛОГ ИСКУССТВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 57

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На современном этапе развития образовательной парадигмы особое внимание уделяется интегрированному обучению в начальных классах, так как именно оно в большей степени органично для психологи младшего школьника, целостновоспринимающего окружающий мир. В современной дидактике появилось достаточное количество понятий, определяемых категорией «диалога»: диалоговый метод, учебный диалог, эвристический диалог, побуждающий диалог, подводящий диалог, диалогическое сознание, диалогическая ситуация урока, диалогическое мышление, урок-диалог и т.д.


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ДИАЛОГ ИСКУССТВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6
1.1 Диалог как категория 6
1.2 Литературное развитие школьников через организацию диалога
искусств……………………………………………………………………………….
2ДИАЛОГ ИСКУССТВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 19
2.1 Анализ программ 20
2.2 Экспериментальное обучение 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

ЗАКАЗАТЬ