ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На современном этапе развития образовательной парадигмы особое
внимание уделяется интегрированному обучению в начальных классах, так как
именно оно в большей степени органично для психологи младшего школьника,
целостновоспринимающего окружающий мир.
В современной дидактике появилось достаточное количество понятий,
определяемых категорией «диалога»: диалоговый метод, учебный диалог,
эвристический диалог, побуждающий диалог, подводящий диалог,
диалогическое сознание, диалогическая ситуация урока, диалогическое
мышление, урок-диалог и т.д.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДИАЛОГ ИСКУССТВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6
1.1 Диалог как категория 6
1.2 Литературное развитие школьников через организацию диалога
искусств……………………………………………………………………………….
2ДИАЛОГ ИСКУССТВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 19
2.1 Анализ программ 20
2.2 Экспериментальное обучение 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53