ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОМОДЕДОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №10 К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Муниципальное право   |   Количество листов: 50

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
До начала проведения эксперимента, дети экспериментальной и контрольной групп были исследованы по представленным методикам. Хочу отметить и некоторые психологические особенности, свойственные познавательной активности младших школьников экспериментальной и контрольной групп до проведения формирующего эксперимента. Большинство детей ориентировались на картинки, которые представляли собой возможность сложения целостного изображения 1 [, с47]. Дети часто проявляли ригидность, т.е. неготовность к различным изменениям в соответствии с новыми возникшими требованиями исходя из ситуации, использовали только один тип возможностей. Пытаясь найти какой-то определенный вариант, дети, как правило, не находили случайно возникающие другие возможности, для них было характерно отсутствие инициативы в поиске всевозможных способов использования материала


Цель данного эксперимента является диагностирование уровня развития
критериев познавательной активности в начале исследования.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс
формирования познавательной активности младших школьников будет более
эффективен если:
1. Раскрыть сущность понятия познавательной активности.
2. Конкретизировать критерии и показатели сформированности уровня
познавательной активности у младших школьников.
3. Использовать в учебном процессе нетрадиционные формы обучения.

ЗАКАЗАТЬ