ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В последние годы в связи с общим кризисом Российского общества,
интерес к проблеме жестокого обращения с детьми значительно возрос. Это
обусловило необходимость более тщательного исследования причин, форм,
динамики видов и поиска, более эффективных мер социального контроля
превентивных, профилактических, коррекционных, реабилитационных и др.
Все это стимулирует вовлечение более широкого круга специалистов-
психологов, педагогов, юристов, работников культуры, социальных
работников, медиков.
Согласно полученным данным, исследователи пришли к выводу, что
уровень домашнего насилия поразительно высок. В частности около 2
миллионов детей в возрасте до 14 лет избиваются родителями, для многих
жертв такие избиения заканчиваются смертью. Кроме того, более 50 тыс.
детей убегают из дома, спасаясь от семейного насилия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ В СЕМЬЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 6
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ В СЕМЬЕ С ДЕТЬМИ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 6
1.2. ФИЗИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ 10
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОДВЕРГШИХСЯ ЖЕСТОКОМУ
ОБРАЩЕНИЮ. 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 16
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЖЕСТОКОГО
ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 19
2.1. РАБОТА ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ С ПОДОЗРЕНИЕМ НА ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ. 19
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ПРОФИЛАКТИКИ
ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ. 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28