Деловая репутация как объект гражданского права

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гражданское право   |   Количество листов: 67

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Чем же вызвано такое повышенное внимание к проблеме выстраивания хорошей деловой репутации? Прежде всего, это связано с глобальными переменами на мировом экономическом пространстве, с введением новых правил игры на глобальных рынках. 1 Резко меняется отношение к конкурентным преимуществам, рискам, стоимости капитала компаний, порядку ведения дел и т.п. Вопросы деловой репутации не только приобретают новый смысл, но и выдвигаются на передний план. Безупречное качество продукции, успешный бренд тесно переплетаются с организацией взаимоотношений с контрагентами, государственными регулирующими органами, взаимодействием с населением на территории присутствия компании, ее социальной активностью и ответственностью, и все это формирует совершенно новый облик компании, определяет ее позиции на рынке. Таким образом, положительная деловая репутация становится основным конкурентным преимуществом современной компании


Тема формирования деловой репутации и управления ею в последнее
время стала очень популярной в деловом мире. Деловой репутации
посвящены многочисленные опросы менеджмента компаний, предлагается
множество консалтинговых услуг по репутационному менеджменту. Под
деловой репутацией признается набор качеств и оценок, с которыми их
носитель ассоциируется в глазах своих контрагентов, клиентов,
потребителей, коллег по работе, избирателей (для выборных должностей) и
персонифицируется среди других профессионалов в этой области. Деловая
репутация во многом зависит от собственного поведения, которое может
быть как правомерным, так и не правомерным, то есть деловая репутация
может быть положительной, так и отрицательной.

ЗАКАЗАТЬ