Ценовая политика организации: особенности её формирования и модификации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Ценообразование   |   Количество листов: 67

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Вопрос установления цен является одним из наиболее актуальных в области управления организацией. Цена представляет собой денежное выражение стоимости единицы товара или услуги. В условиях рыночной экономики, цена является связующим звеном между производителем и потребителем. Ценовая информация является одной из самых важных характеристик любого продукта. От уровня цен зависят величина прибыли, получаемой предприятием, и его финансовое положение. Ошибки в системе ценообразования являются одной из причин недополучения запланированной прибыли и возникновения кризисных явлений на предприятии


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Ценовая политика предприятия: сущность и цели 6
1.2. Методы установления цен и стратегии ценообразования 14
1.3 Модификация ценовой политики предприятия 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РАДУГА» 36
2.1 Общая характеристика деятельности организации 36
2.2 Анализ ценовой политики предприятия 39
2.3 Пути совершенствования ценовой политики на предприятии ООО
«Радуга» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

ЗАКАЗАТЬ