Бренд как проявление дифференциации продукта

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Имидж-консалтинг   |   Количество листов: 38

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Только попробуйте представить сколько раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, выезжая на работу или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов, памятников архитектуры, парков и площадей


Введение
Глава 1. Глава 1. Монополистическая конкуренция как тип рыночной
структуры.
Глава 2. Дифференциация продукта и влияние бренда на
дифференциацию продукта.
2.1 Как бренд влияет на дифференциацию продукта
2.2 Влияние бренда на дифференциацию продукта
Глава 3. Бренд-имидж.
3.1 Apple
Глава 4. Анализ бренда компании сока «Добрый»
Заключение
Список литературы

ЗАКАЗАТЬ