ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. 10
1.1 Критерии отнесения банками хозяйствующих субъектов к сегменту малого и
среднего бизнеса. Особенности и специфика малого и среднего бизнеса как
объекта банковского кредитования. 10
1.2. Современное состояние рынка кредитования малого и среднего бизнеса в
России в условиях нестабильности экономики, факторы стагнации этого рынка. 24
1.3 Особенности и виды банковского кредитования малого и среднего бизнеса 34
1.4 Модели банковского кредитования малого и среднего бизнеса, используемые
за рубежом 39
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА БАНКОВСКОГО
КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 49
2.1. Организационно – экономическая характеристика, анализ кредитования
малого и среднего бизнеса 49
2.2. Организация процесса кредитования малого и среднего бизнеса – от этапа
привлечения заемщика до погашения кредита 72
2.3. Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса, кредитные риски. 79
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОГО
КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РФ. 89
3.1 Необходимые государственные меры по стимулированию банков в целях
роста кредитной поддержки предприятий МСБ 89
3.2 Необходимые меры по совершенствованию банковского механизма
кредитования предприятий МСБ 101
3.3. Оценка экономического эффекта от внедрения предлагаемых мер 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 119