Автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Автоматизация предприятия   |   Количество листов: 67

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сегодня применение компьютерных технологий позволяет провести автоматизацию практически всех сфер деятельности человека. Сейчас осталось мало организаций, которые не прибегают к помощи вычислительной техники для эффективности рабочей деятельности. С усовершенствованием персональных компьютеров выросла необходимость в удобных приложениях, которые упростят взаимодействия человека с компьютером. Одной из сфер многогранного процесса компьютеризации является автоматизация управленческой, производственной, конторской и другой работы, где необходимы сбор, хранение, переработка, получение, передача информации, помощь в принятии решений. Автоматизирование рабочих мест (АРМ) продавцов приводит к улучшению работы с клиентами. Автомобильному бизнесу необходимо постоянно развиваться: искать способы привлечения новых клиентов; создавать более привлекательные условия совершения покупок; стремиться к улучшению показателей качества обслуживания клиентов; увеличивать прибыль автосервиса. Использование разработанного АРМ продавца – консультанта, будет способствовать повышению качества работы автосервиса


Введение 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Анализ деятельности предприятия 6
1.2 Функциональная структура 8
1.3 Функциональная модель бизнес-процессов 9
1.4 Существующая система автоматизации 13
1.4.1 Анализ аналогов существующих разработок 13
1.4.2 Обоснование необходимости разработки 16
2 Постановка задачи 18
2.1 Цель и назначение подсистемы 18
2.2 Список нефункциональных требований 19
2.2.1 Требования по техническому обеспечению 19
2.2.2 Требования по информационному обеспечению 20
2.2.3 Требования по программному обеспечению 21
2.2.4 Требования по технологическому обеспечению 22
2.3 Выбор программных средств 23
2.4 Назначение разработки 26
2.5 Выделение автоматизированных функций 27
2.6 Требования к организации сбора входной информации 27
2.7 Условия прекращения автоматизированной обработки 27
2.8 Алгоритм функционирования автоматизированной системы 27
2.8.1 Входная информация 28
2.8.2 Нормативно-справочная информация 29
2.8.3 Выходная информация 31
3 Проектирование и архитектура автоматизированной системы 34
3.1 Используемые системы кодирования 34
3.1.1Используемые классификаторы 35
3.2 Входные данные 37
3.3 Выходные данные 38
3.4 Программное обеспечение задачи 39
3.5 Функции разрабатываемой информационной системы 39
3.6 Конфигурация технических средств 41
3.7 Распределение требований по субъектам и прецедентам 41
3.8 Разработка диаграммы прецедентов 42
4 Проектная часть 47
4.1 Тестирование разработанного программного продукта 47
5 Экономическая эффективность внедрения разрабатываемого
автоматизированного рабочего места 57
Заключение 62

ЗАКАЗАТЬ