Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 27

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Акт информационной коммуникации предполагает, что в нем участвует не одна сторона — источник информации, но, по меньшей мере, две, включая получателей сведений. В журналистике эту вторую сторону именуют аудиторией. Но аудитория требует разного подхода. Ведь далеко не каждый слушатель, читатель и зритель понимает для каких слоев населения и для каких именно людей работает то или иное средство массовой информации. На примере данной курсовой работы, мы разберем понятие «аудитория», узнаем какие именно существуют характеристики и типы.


Введение…………………………………………………………………………………………….3-4
I. Глава I Аудитория………………………………………………………………………….5
§ 1. Понятие и характеристики аудитории………………………………..5-11
§ 2. Информационные потребности аудитории …………………………..12-17
§ 3. Методы исследования аудитории СМИ………………………………18-21

II. Глава II Мониторинг аудитории ПМР………………………………………..22
§ 1. Исследование слушательской аудитории ПМР……………………..22-24
§ 2. Исследование телевизионной аудитории ПМР……………………..25-26
III. Заключение………………………………………………………………………………..27
IV . Библиография…………………………………………………………………………..28

ЗАКАЗАТЬ