Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками 5
1.1 Понятие, цели и задачи аудита расчетов с покупателями и заказчиками 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование аудита расчетов с покупателями
и заказчиками
7
1.3 Методика проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками 12
2 Порядок аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками
в ООО «Аверна»
16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности
предприятия ООО «Аверна»
16
2.2 Аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Аверна» 20
2.3 Обобщение выводов по проведенной аудиторской проверке расчетов с
покупателями и заказчиками в ООО «Аверна»
24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения