ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас
огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И
выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и
услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в
любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее
продукция была конкурентоспособной.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация
завершает - ют кругооборот хозяйственных средств предприятия, что
позволяет ему выполнять обязательства перед государственным
бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками
и возмещать производственные затраты. Достижение
конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее
реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на
рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде,
если не определит для себя, что составляет его
конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению
конкурентоспособности.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты ассортимента шоколада
1.1. История происхождения шоколада. Классификация и ассортимент
пищевых концентратов.
1.2. Пищевая ценность и химический состав. Производство шоколада
1.3. Факторы, формирующие качество, упаковка, маркировка,
транспортировка…………………………………………………………… 8
1.4. Технические требования и правила приемки. Методы определения
качества…………………………………………………………………… 10
Глава 2. Практическая часть, содержащая методику и результаты
выполненной работы
2.1. Ассортимент шоколада, реализуемого на предприятии «Пятерочка»
2.2. Анализ конкурентоспособности шоколада
2.3. Опрос и результаты опрос
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения