Ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада, реализуемого в РТП

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 38

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершает - ют кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.


Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты ассортимента шоколада
1.1. История происхождения шоколада. Классификация и ассортимент
пищевых концентратов.
1.2. Пищевая ценность и химический состав. Производство шоколада
1.3. Факторы, формирующие качество, упаковка, маркировка,
транспортировка…………………………………………………………… 8
1.4. Технические требования и правила приемки. Методы определения
качества…………………………………………………………………… 10
Глава 2. Практическая часть, содержащая методику и результаты
выполненной работы
2.1. Ассортимент шоколада, реализуемого на предприятии «Пятерочка»
2.2. Анализ конкурентоспособности шоколада
2.3. Опрос и результаты опрос
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

ЗАКАЗАТЬ