Цель исследования: разработать и научно обосновать систему
социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально
опасном положении в дошкольном образовательном учреждении.
Объектом исследования является процесс социализации детей
дошкольного возраста в семье, находящейся в социально опасном
положении.
Предметом исследования является социально-педагогическая работа
по повышению педагогической культуры родителей из семьей, находящейся
в социально опасном положении в дошкольном образовательном
учреждении.
Гипотеза исследования: система социально-педагогическая работа с
семьей, находящейся в социально опасном положении в дошкольном
образовательном учреждении будет успешной, если:
— составлена и реализована методика изучения характера детско-
родительских отношений и педагогической культуры родителей из семей,
находящихся в социально опасном положении;
— будет организована социально-педагогическая деятельность по
повышению педагогической культуры родителей, основаная на
дифференцированном подходе.