Аспекты социально-педагогической работы с семьей в социально опасном положении в дошкольном образовательном учреждении

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 49

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Преобразования, которые произошли в российском обществе, оказали влияние на все сферы общественной жизни, в том числе и на все институты воспитания подрастающего поколения. Такой институт воспитания, как семья тоже не остался в стороне. Проблемы современной семьи в социальной педагогике занимают ведущее место. Данные проблемы изучаются как на теоретическом уровне, так и в практической деятельности. Важным направлением в данной работе является социально-педагогическое сопровождение семьи в социально опасном положении. В отношении семьи и детей стержнем дальнейшего устойчивого развития страны является и определяет Государственная социальная политика и ее будущее.


Цель исследования: разработать и научно обосновать систему
социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально
опасном положении в дошкольном образовательном учреждении.
Объектом исследования является процесс социализации детей
дошкольного возраста в семье, находящейся в социально опасном
положении.
Предметом исследования является социально-педагогическая работа
по повышению педагогической культуры родителей из семьей, находящейся
в социально опасном положении в дошкольном образовательном
учреждении.
Гипотеза исследования: система социально-педагогическая работа с
семьей, находящейся в социально опасном положении в дошкольном
образовательном учреждении будет успешной, если:
— составлена и реализована методика изучения характера детско-
родительских отношений и педагогической культуры родителей из семей,
находящихся в социально опасном положении;
— будет организована социально-педагогическая деятельность по
повышению педагогической культуры родителей, основаная на
дифференцированном подходе.

ЗАКАЗАТЬ