Арт-терапия как одно из направлений социальной адаптации лиц с РАС

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Медицинская психология   |   Количество листов: 78

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Жизнь человека во многом зависит от его усвоения социального опыта, создаваемого человечеством в течение многих тысяч лет. Благодаря этому наследию каждое следующее поколение имеет базу общих навыков и представлений, способно развиваться, координировать свои действия и объединяться для поддержания жизнедеятельности общества. Ведущий процесс приобретения такого опыта – социализация, которая подразумевает неотъемлемое наличие социальной адаптации человека в окружающей среде. Именно социальная адаптация, зачастую не происходит успешно у детей с ранним детским аутизмом. Одной из преград этому выступает недостаток развития коммуникативных способностей, который проявляется в виде недоразвитой или полностью отсутствующей разговорной и письменной речи, избегания собеседника неспособности поддержания беседы и его инициации, наличия стереотипных высказываний, напряженности во время коммуникативного процесса.


Введение…………………………………………………………….…3
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы социальной адаптации у
лиц с РАС
1.4 Ранний детский аутизм как вариант дизонтогенеза…………
1.5 Сущность и характеристика понятия социальная адаптация лиц с РАС
1.6 Концептуальные подходы к решению проблемы социальной адаптации у
детей с РАС…………………………………………………………..
Глава 2 Арт-терапия как одно из направлений социальной адаптации
лиц с РАС
2.1 Характеристика различных направлений арт-терапии и их потенциальный
ресурс социальной адаптации лиц с РАС…………………………
2.2 Примеры успешной социальной адаптации лиц с расстройством
аутического спектра на основе биографического анализа интернет ресурсов..
Глава 3 Исследование уровня социальной адаптации у детей с ранним
детским аутизмом средствами театрализованной деятельности как
направление арт-терапии
2.1 Исследование уровня социальной адаптации у детей с ранним детским
аутизмом средствами театрализованной деятельности ………………………
2.2 Анализ и интерпретация полученных эмпирических данных в ходе
применения театральной деятельности как средства социальной адаптации у
детей с ранним детским аутизмом…………………………………
Заключение……………………………………………….
Список использованных источников……………………….
Приложение…………………………………………..

ЗАКАЗАТЬ