ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Последние несколько лет быстрый рост автомобилизации в Казахстане
требует неотлагательного решения ряда вопросов и в частности обеспечение
безопасности, и оптимальной скорости транспортных потоков.
Специфической особенностью организации дорожного движения как
комплекса инженерных и организационных мероприятий, направленных на
создание оптимальных условий для движения транспортных средств и
пешеходов, является то обстоятельство, что возникающие практические задачи
имеют специфические особенности, в зависимости от множества факторов
местных условий.
При решении вопросов организации дорожного движения в городах
необходимо учитывать:
- дорожные и климатические условия;
- интенсивность и состав транспортного потока;
- условия движения;
- интенсивность и объемы пешеходных потоков;
- планировку городской территории и транспортной сети города;
- эффективность использования автомобильного транспорта;
- социальные и экологические факторы.
Вышеприведенные вопросы возникают как при проектировании городов,
так и при совершенствовании дорожного движения и излишних городских и
транспортных условий.
При постоянном изменении условий дорожного движения, состава и
количества автомобилей актуальным остаются вопросы совершенствования
организации дорожного движения
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………. 6
1.1.Технико – эксплуатационное обоснование дипломной работы………… 6
1.2 Транспортно – эксплуатационная характеристика автомобильной
дороги Алматы-Гульдала……………………………………………………. 6
1.3. Изучение статистики дорожно-транспортных происшествий…………. 15
1.4. Количественный анализ ДТП…………………………………………….. 22
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………… 29
2.1.Инженерное оборудование улиц и дорог………………………………… 29
2.2 Реконструкция улиц и дорог………………………………………………. 33
2.3. Оценка условий движения на опасных участках автодороги Алматы-
Гульдала……………………………………………………………………….. 35
2.4. Определение пропускной способности дороги и коэффициент
загрузки движения……………………………………………………………. 39
2.5. Пути совершенствования дорожного движения на пересечениях
автомобильной дороги……………………………………………………….. 44
2.6. Повышение безопасности движения в пос. Гульдала …………………. 46
2.7. Характеристика опасных производственных факторов………………… 51
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЯ………………………………………………………………. 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 63