Введение 5
1. Аналитическая часть 8
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Московском районе города
Санкт-Петербурга 8
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос 8
1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество,
годовой пробег) 13
1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим
характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их
качество, оснащенность предприятия, режим работы, место
расположения) 16
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе
изучения рынка 20
1.3. Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) 24
1.4. Цели и задачи работы 27
2. Технологическая часть 29
2.1. Произвести расчет годового объема предоставляемых услуг в
выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих;
расчет площадей помещений (производственных и административно-
хозяйственных) 29
2.1.1. Определение годового объема работ в автосервисном предприятии
29
2.1.2. Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения для ТО и ТР 32
2.1.3. Расчет штатного числа рабочих 34
2.1.4. Расчет числа рабочих постов 34
2.1.5. Расчет площадей помещений 37
И
нв
.
№
по
дп
П
од
п.
и
да
т
а
Вз
ам
.
ин
в.
№
И
нв
.
№
ду
бл
.
П
од
п.
и
да
т
а
Лист
13
Изм № докум. Лист
.
Подп. Дата
2.2. Определить потребность в оборудовании и различного рода ресурсах
39
2.3. Описание технологического процесса предоставления услуги
(кузовные и окрасочные работы) с учетом требуемого качества и
индивидуальных запросов клиентов 42
3. Коммуникативная часть 53
3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура
управления предприятием. 53
3.2. Организация работы с клиентом предложения по привлечению
клиентов; оформление договоров. 56
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуги. 60
3.4. Разработка медиа – плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-
компании). 67
4. Безопасность процессов оказания услуг 73
4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество
предоставления услуги 73
4.2. Производственная безопасность услуги для клиента 76
4.3. Экологическая безопасность услуги 85
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и
экологической безопасности услуги 87
5. Экономическая часть 95
5.1. Расчет технико-экономических показателей проекта 95
5.2. Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 103
Заключение 106
Литература 107