ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО
ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………….6
1.1 Понятие «мотивация» как научный феномен…………………….………6
1.2 Психолого – педагогическая характеристика обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)…………….…………….….8
1.3 Особенности формирования мотивации у обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)…………….……….………17
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ К
ОБУЧЕНИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)……………..………………21
2.1 Характеристика базы исследования и контингента обучающихся,
задействованных в констатирующем этапе экспериментального
исследования………………………………………………………………………21
2.2 Методы и методики, направленные на выявления сформированности
мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)……………………………………………26
2.3 Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального
исследования, направленные на выявления уровня сформированности
мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)…………….……………………………..32
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО
ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ)………………………………………………………………41
3
3.1 Методы и приемы коррекционной работы, направленные на повышение
мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)…………………………………………….41
3.2 Методические рекомендации педагогам и родителям по повышению
мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)……………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………64
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….………69