ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов малого
бизнеса в сфере инноваций является одной из важнейших задач
государственного регулирования экономики в условиях стремления Казахстана
сформировать постиндустриальную экономическую систему, важным
структурным элементом которого является малый бизнес.
Опережающий рост производства инноваций и расширение его позиций в
структуре экономики – одна из главных тенденций хозяйственного развития во
многих странах мира. В основе высокого динамизма этого сектора хозяйства
лежит базовая закономерность развития общества – возвышение его
потребностей по мере прогресса производительных сил, усложнения
экономики, повышения уровня жизни, образования и культуры населения и,
соответственно, устойчивое расширение потребительского и
производственного спроса на инновации, а также социальных запросов
населения. В разное время действие этой основополагающей причины
усиливалось или ослабевало под влиянием целого ряда факторов –
экономических, технологических, социальных, демографических и других
видов
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПО
СОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Конкурентоспособность организации: характеристика понятия и факторы
воздействия 9
1.2 Оценка конкурентной среды предприятия 18
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯ
ТИЯ 28
2.1 Экономическая характеристика предприятия 28
2.2 Оценка уровня и качества коммерческой деятельности ТОО «К-Power» 32
2.3 Конкурентоспособность розничных торговых предприятий на
потребительском рынке 36
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНО
СТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ТОО «К-
Power» 48
3.2 Пути повышения объема продаж на предстоящий год и на перспективу 56
3.2 Механизм реализации конкурентной стратегии и оценка полученных
результатов 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79