Анализ формирования ассортимента товаров на примере торговой сети «Магнит»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 29

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Одной из самых важнейших товароведных характеристик является ассортиментная характеристика товаров, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Ассортимент - это соотношение различных видов продукции, услуг, товаров в торговом и производственном предприятиях; перечень разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным признакам (показателям). Ассортимент товаров представляет собой систему отдельных элементов, объединённых в группировки по одному частному признаку. Этот термин произошёл от французского слова "assortiment", что означает подбор различных видов и сортов товаров.


Введение
1. Теоретические вопросы организации и проведения формирования
ассортимента в торговой сети «Магнит»
1.1. Понятие товарного ассортимента
1.2. Характеристики ассортимента товаров
1.3. Принципы, этапы формирования ассортимента
2. Анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании
ассортимента товаров розничных предприятий
2.1. Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности сети магазинов
«Магнит»
2.2. Анализ формирования ассортимента товаров гипермаркета «Магнит»
на примере молочных товаров
3. Рекомендации и мероприятия по улучшению ассортимента товаров сети
магазинов «Магнит»
3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортимента
3.2. Рекомендации по применению новых видов рекламных средств
Список использованных источников

ЗАКАЗАТЬ