Введение
1. Теоретические вопросы организации и проведения формирования
ассортимента в торговой сети «Магнит»
1.1. Понятие товарного ассортимента
1.2. Характеристики ассортимента товаров
1.3. Принципы, этапы формирования ассортимента
2. Анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании
ассортимента товаров розничных предприятий
2.1. Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности сети магазинов
«Магнит»
2.2. Анализ формирования ассортимента товаров гипермаркета «Магнит»
на примере молочных товаров
3. Рекомендации и мероприятия по улучшению ассортимента товаров сети
магазинов «Магнит»
3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортимента
3.2. Рекомендации по применению новых видов рекламных средств
Список использованных источников