Анализ эффективности ИС на примере ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационное право   |   Количество листов: 39

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Для развития современной экономической науки эффективное управление компанией, является первоочередной целью для достижения которой, стали применятся современные средства автоматизации деятельности компании. Большую популярность стала приобретать автоматизация деятельности компании за счёт внедрения информационных систем. В современных условиях без применения информационных систем уже невозможно представить процесс функционирование компании


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ СОВРЕМЕННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1.1 Информационные системы автоматизации процесса взаимоотношения с
клиентами………………………………………………………………………….7
1.2 Использование информационных систем для осуществления электронной
коммерции ………………………………………………………………………..12
2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ
КОММЕРЦИИ НА ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Ростелеком», анализ его финансово-
экономического положения ………………………………………………….…15
2.2 CRM система на «Ростелеком» и её значение для успешной работы с
клиентами ………………………………………………………………………..16
2.3 Личный кабинет как элемент электронной коммерции на ОАО
«Ростелеком»…………………………………………………………………….23
2.4 План мероприятий по совершенствованию существующей системы
ведения электронной коммерции с целью повышения эффективности работы
компании ……………………………………………………………………..….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..……….…………….….39

ЗАКАЗАТЬ