Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности
бизнеса
1.1 Понятие социальной ответственности предпринимательства (обзор
основных концепций)
1.2 Роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе. Понятие
спонсоринга и спонсорства
1.3 Благотворительная помощь предприятий и организаций: проблемы и пути
решения
Глава 2. Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления
социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»)
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Роль компании в благотворительной и спонсорской деятельности
2.3 Проведение Республиканского конкурса на звание «Человек — золотое
сердце». Вклад ОАО «АК БАРС БАНК» в развитии благотворительности
Заключение
Список использованной литературы