АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕОРИИ ФИРМЫ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 61

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На всех этапах экономического развития фирмам принадлежит особое место как на макро-, так и микроуровнях. Фирма как один из основных институтов современной экономической системы представляет собой, прежде всего, обособленный субъект экономической деятельности, осуществляющий свои функции во внешней экономической среде. Отличие фирмы от других хозяйствующих субъектов состоит в том, что она, во- первых, представляет собой организационно оформленную единицу; во- вторых, является юридически независимым экономическим агентом; в- третьих, выполняет особую функцию в экономике: покупает ресурсы с целью производства товаров и услуг, а также служит инструментом распределения ресурсов в экономике между альтернативными возможностями их использования; в-четвертых, существование и рост фирмы обеспечивается за счет прибыли, максимизация которой выступает либо как главная цель, либо как один из значимых критериев поведения фирмы на рынке


Введение………………………………………………………………….
.

3

1. Теоретические основы альтернативный теорий фирмы……………
1.1. Современный подход к альтернативным теориям фирмы………. 6
1.2. Основные аспекты конкурентной стратегии фирмы…………….. 11
2. Альтернативные теории фирмы……………………………………..
2.1. Неоклассическая теория фирмы…………………………………… 22
2.2. Институциональная теория фирмы………………………………… 28
2.3. Теория принципала-агента…………………………………………. 35
2.4. Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли………….. 39
2.5. Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от
продаж…………………………………………………………………….
43

2.6. Теория максимизации роста фирмы………………………………. 45
2.7. Поведенческая теория фирмы: истоки развития и современная
интерпретация……………………………………………………………
49

Заключение……………………………………………………………… 56
Список использованных источников………………………………….. 58

ЗАКАЗАТЬ