Алгоритм работы с покупателем

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 67

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Это руководство поможет Тебе в первые дни работы и расскажет, как протекает жизнь внутри магазина каждый день. Massimo Dutti – это сеть фирменных магазинов, входящих в группу компаний INDITEX. Главная специализация – производство модной, качественной одежды для мужчин, женщин и детей. Сеть Massimo Dutti была основана в 1985 году как компания, нацеленная на продажу мужской одежды "премиум класса". В результате успешной деятельности на протяжении 10 лет компания расширилась и сейчас включает линию женской одежды, а также детской. Сегодня в нашу сеть входят более 400 магазинов в крупнейших городах Европы и следующих странах: Испания, Франция, Германия, Швейцария, Бельгия, Голландия, Греция, Кипр, Норвегия, Швеция, Великобритания, Андорра, Бахрейн, Ливан, Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Иордания, Кувейт, Мексика, Венесуэла, Италия, Португалия, Турция, Люксембург, Катар. Massimo Dutti сочетает в себе классический и современный стиль, использует только натуральные ткани для создания актуальной, практичной и удобной одежды высокого качества


Итак, наша работа начинается с кодекса продаж, который должен знать
КАЖДЫЙ! Наш кодекс продаж – это простая инструкция, включающая 5 шагов, сделав
которые, Вы сможете не только увеличить объем продаж, но и повысить их
эффективность.

Шаг 1. Приветствие и обращение
Шаг 2. Определение и формирование потребности
Шаг 3. Обоснование
Шаг 4. В примерочной
Шаг 5. На кассе

ЗАКАЗАТЬ