ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И
КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ 9
1.1 Понятие и виды торговых предприятий 9
1.2 Функции торговли 28
1.3 Факторы, влияющие на формирование потребительского спроса 38
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УСПЕХ» 54
2.1 Общая характеристика предприятия на примере ООО “Успех” 54
2.2 Основные технико – экономические показатели деятельности торгового
предприятия 58
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ
ЭТАПЕ НА ПРИМЕРЕ ООО “УСПЕХ” 108
3.1 Основные проблемы, сдерживающие развитие торговли на современном
этапе в РФ 108
3.2 Использование маркетинговых и рекламных мероприятий в повышении
потребительского спроса 112
3.3 Экономический эффект от предлагаемых мероприятий 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 137
ПРИЛОЖЕНИЯ 141