Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации и развития оптовой торговли в
России…………………………………………………………………………………6
1.1. Сущность и виды оптовой торговли…………………………………………6
1.2. Методы и показатели оптовой торговли в современных
условиях……………………………………………………………………………..15
1.3. Развитие оптовой торговли в России и Нижегородской
области………………………………………………………………………………32
2. Анализ организации и развития оптовой торговли………….……………40
2.1. Анализ состояния и динамика развития оптовой торговли в Российской
Федерации…………………………………………………………………………..40
2.2. Анализ развития оптовой торговли в Нижегородской области……………44
2.3. Организационно-экономическая характеристика предприятия
оптовой торговли ООО «Амилком-
НН»……………………………………………………52
2.4. Организация оптовой торговли на предприятии ООО «Амилком»………..62
3. Основные направления развития оптовой
торговли………….………….72
3.1. Предложения по развитию оптовой торговли в ООО «Амилком-
НН»………………….………………………………………………………………72
3.2. Предлагаемые мероприятия по улучшению региональной торговли в
Нижегородской области……………………………………………………………76
3.3. Расчёт эффективности внедряемых предложений…………………………..87
Заключение…………………………………………………………………………93
Список используемой литературы…………………………………………………96
Приложения………………………………………………………………………..101