Актуальность проблематики визуальной информации в массовой коммуникации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационное право   |   Количество листов: 78

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В постиндустриальном, информационном обществе наблюдается значительное преобладание визуальной информации над вербальной. Визуализация, применительно к средствам массовой информации, использует конвергенцию вербального текста и визуального и/или аудиовизуального образа. Это приводит, по мнению многих исследователей, к изменению способов мышления аудитории, восприятия и понимания медиатекста. СМИ, перестраиваясь под современные реалии, меняют способ подачи материала, добавляя все больше невербальных средств. Яркий визуальный, эмоциональный образ понимается быстрее


Введение…………………………………………………………………………..2
Глава I. Актуальность проблематики визуальной информации
в массовой коммуникации……………………………………………………..7
1.1 Современные тенденции в журналистике…………………………………7
1.2 Медиатекст в визуальной журналистике…………………………………13
1.3 Особенности восприятия и понимания медиатекста……………………18
1.4 Эффективность коммуникации……………………………………………22
Глава II. Информационно-выразительный потенциал медиаконтента……26
2.1 Основные формы визуализации и их информативно-выразительный
потенциал……………………………………………………………………….26
2.2 Инфографика как ключевая форма визуализации информации. Основные
характеристики инфографики…………………………………………………36
2.3 Классификация инфографики…………………………………………….40
Глава III. Исследование визуализации информации на сайтах российских
информационных порталов…………………………………………………..50
3.1 Анализ примеров визуализации информации на информационном портале
«www.iz.ru»…………………………………………………………………….50
Заключение……………………………………………………………………..72
Библиографический список

ЗАКАЗАТЬ